Правила.
К этому разделу относятся основные правила, что прописаны в правилах ролевой, поэтому убедительная просьба им следовать.
Так же особое внимание просим уделить тактичному общению, без оскорбления и жестокой, необоснованной критики.
Так же здесь запрещено выкладывать порнографические изображения с рейтингом, за непослушание - бан и удаление темы.
Если ваше сообщество не продвигается и не обновляется - то по истечению недели с последнего сообщения - тема закрывается и переносится в архив.
Для того, чтобы вступить в понравившуюся вам организацию, вы должны отписаться в соответствующей теме и заполнить анкету, если того потребует создатель.
Шаблон заполнения первого сообщения при создании темы:
1. Название сообщества, клана или группировки. Должно соответствовать теме. Например:
"Сообщество для любителей лам!"
2. Краткое описание идеи вашего сообщества, клана или группировки. Например:
Это сообщество посвящено тем людям, которые любят лам! Которые считают их прелестнейшими из созданий, и любят больше всех остальных животных.
3. Участники группы. Не забывайте редактировать свое первое сообщение, внося в него новоприбывших участников.
4. Логотип, марка, или значок, можно выбрать отсюда: тык-тык, С ПРЯМОЙ ССЫЛКОЙ НА ТЕМУ СООБЩЕСТВА!!!
например:
, а так же код, для того чтобы вставить его в подпись:
[img]http://fc05.deviantart.net/fs20/f/2007/261/a/4/llama_by_Mr_Stamp.gif[/img]
Внимание! Вы можете вступать в любые сообщества, которые вам понравятся, но АХТУНГ!!!! Если вы состоите в более чем в трех сообществах, просьба марки, значки, логотипы и символы ваших сообществ убирать под спойлер. Непослушание будет караться лично мной *О*
5. Что будет выкладываться в сообществе, клане, группировке?
Например:
Здесь участники могут выкладывать понравившиеся им картинки с ламами, рассказывать анекдоты и забавные истории с непосредственным участием данного животного.
6. Главный организатор-начальник-руководитель-директор (нужное подчеркнуть), собственно он же и создает тему.
Прошу обратить внимание, что 6 пункт - это некая ответственность. Если вы не потянете развитие своего сообщества-клана-группировки - просьба не браться за это.
7. Анкета для новичков, если таковая требуется.
Код шаблона:
[b]1. Название сообщества, клана или группировки.[/b] [b]2. Краткое описание идеи вашего сообщества, клана или группировки.[/b] [b]3. Участники группы.[/b] [b]4. Логотип, марка, символ или значок.[/b] [b]5. Что будет выкладываться в сообществе, клане, группировке?[/b] [b]6. Главный организатор-начальник-руководитель-директор (нужное подчеркнуть)[/b] [b]7. Анкета для новичков, если таковая требуется.[/b]
Вроде все, если еще что вспомню - добавлю))